8 800 301-60-59 бесплатный звонок по России
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ
Профессиональная настройка
и ведение контекстной рекламы
  • Стоимость заявки от 150 рублей
  • Постоянная работа над рекламными кампаниями
  • Точная аналитика и оптимизация рекламы
Посмотрите наши кейсы по контекстной рекламе
Производство и продажа пластиковых окон
Компания Окна-Престиж - https://okna-prestigesk.ru/

23 руб

Цена клика

3,74%

Конверсия в заявку

615 руб

Стоимость заявки

Производство пластиковых окон
Компания С-Грейд - sgrade.ru

35 руб

Цена клика

5,77%

Конверсия в заявку

605руб

Стоимость заявки

Группа охранных компаний
Компания Группа Охранных Компаний «Безопасность» - https://bzp-nn.ru/

37 руб

Цена клика

5,95%

Конверсия в заявку

622 руб

Стоимость заявки

Производство и продажа спецодежды
Компания Нитекс - http://nitex-r52.ru/

8,4 руб

Цена клика

7,11%

Конверсия в заявку

118 руб

Стоимость заявки

Производство и продажа металлопроката
Компания МетИнвест Приволжье - https://mipnn.ru/

31,3 руб

Цена клика

6,67%

Конверсия в заявку

469 руб

Стоимость заявки

Первые клиенты придут уже через 7 дней
Уже через 7 дней после запуска работы мы приведем на ваш сайт потенциальных клиентов. С делаем это с помощью эффективной контекстной рекламы.
При работе с контекстной рекламой используем все доступные инструменты. Работаем с поисковой информацией, направленной на горячих клиентов, с рекламными сетями для привлечения более дешевого трафика. Охват рекламы идет от порталов до социальных сетей.
По вашему сайту предоставим полную информацию, рекомендации. Приведем его к эффективному продающему виду. Можем создать новый сайт, при условии, если его еще нет или он находится в разработке.
Узнайте о наших гарантиях
Гарантия целевого трафика. Мы тщательно подбираем ключевые фразы и отсеиваем лишнее. Вы платите только за потенциальных клиентов
Ваша рекламная кампания будет запущена в тот день, на который был запланирован запуск!
Гарантия работы над повышением эффективности на стадии ведения кампании. Мы стремимся сделать рекламу максимально выгодной для клиента.
Гарантия обращений (звонков и/или заявок) с сайта. При условии, что соблюдены наши рекомендации к сайту.
Ознакомьтесь с условиями договора
Политика конфиденциальности
Эффективная реклама в Google и Яндекс Директ
Обязательно отслеживаем приход новых клиентов, с учетом компаний и ключиков. Проведенный анализ позволяет более точно и рационально перераспределить бюджет.
Для полного отслеживания заявок, звонков подключаем виртуальный номер.
С помощью специальных сервисов агентства проводим анализ рекламной компании. Специальные инструменты и настройка делают ее максимально выгодной и продающей.
За счет алгоритма работы системы делаем цену за клик минимальной, чем экономим бюджет.
ЗНАКОМЬТЕСЬ - КОМАНДА "МАЛЕВИЧ"

5 лет

на рынке интернет-маркетинга

>80

Более 80-ти успешных проектов

12

Специалистов
в команде

Настройка контекстной рекламы в Ульяновске профессионально

ЧДля запуска рекламной эффективной компании, необходимо заказать настройку у специалистов маркетингового агентства. Профессиональная команда получив заявку от клиента работает максимально в полную силу до конечного успешного результата. Профессиональная команда маркетингового агентства работает до получения лидов, потенциальных клиентов.

Для правильной настройки контекстной рекламы, ее продвижения и оптимизации нужны необходимые глубокие познания в данной области. Ежедневно надо следить за изменениями и тенденциями. С 2017 года Яндекс ввел новый статус «мало показов», что изменило стандартный алгоритм работы контекстной рекламы. Не зная познаний нового алгоритма невозможно эффективно запустить рекламу. Если вам нужны клиенты, продажи, мы поможем настроить и оптимизировать контекстную рекламу в Ульяновске по приемлемой цене.

Часто задаваемые вопросы

Что такое контекстная реклама? Как она работает?

Контекстная реклама - это реклама потенциальным клиентам (заинтересованной аудитории) с оплатой за клик.

Каким образом вычленяется потенциально заинтересованная аудитория?

Всё очень просто. Пользователь ищет в поисковике Вашу услугу или товар (например, вводит "купить велосипед") и Ваше рекламное объявление показывается ему в поиске. Нажимая на него - он попадает на Ваш сайт, где с большой вероятностью совершит целевое действие.

Другой вариант - Ваши объявления показываются на сторонних сайтах, входящих в партнерскую сеть Яндекса. В этом случае объявления будут видеть те пользователи, которые интересовались Вашей услугой или товаром.

Сколько мы будем тратить в месяц?

Пожалуй, самый часто задаваемый вопрос. И ответить на него с ходу не получится. Дело в том, что месячный бюджет на контекстную рекламу зависит от ряда факторов. И некоторые из этих факторов просто неизвестны заранее.

Но давайте перечислим их для того, чтобы у Вас сложилась более полная картина:
  • Во-первых, важно понимать, сколько клиентов Вы хотите получать в месяц. Какое число заявок способен переварить Ваш отдел продаж?
  • Во-вторых, чтобы понять какое число посетителей будет достаточным - необходимо знать конверсию Вашего сайта. А она, как правило, не известна заранее;
  • В-третьих, для того, чтобы определить максимально допустимую стоимость клика - нужно знать, сколько денег Вы готовы отдавать за привлечение одного клиента (например, клиент приносит Вам 5000 рублей, а заплатить за его привлечение Вы готовы 1500 рублей);
  • И четвертый фактор, фактор, который больше зависит от конкурентности Вашей ниши и от самого Яндекса - цены за клик по Вашим ключевым словам. Но цены будут известны только после настройки кампании;

Исходя из этих данных можно рассчитать бюджет, который необходим для достижения Ваших целей. При этом важно понимать, что до того, как начнется открутка рекламы - это лишь теоретические данные. Именно поэтому всегда требуется первый бюджет на обкатку кампании и понимание её эффективности.

Каковы этапы настройки? Что в нее входит?

Как правило (за редким исключением) настройка контекста протекает по одному сценарию:
  1. Обсуждаем с Вами услугу/товар - какие есть направления. Кто Ваши клиенты. Как они могут искать Вас. Что для них важно. Какие Ваши основные преимущества, в чем уникальность.
  2. Составляем майнд-карту, по которой в дальнейшем будет формироваться семантическое ядро. Майнд-карта позволяет структурировать информацию и ничего не упустить, по максимуму описать каждое направление и всё, что потенциальные клиенты могут искать. Это крайне важный этап.
  3. На основании полученной карты осуществляется сбор ключевых запросов со статистики Яндекс при помощи специальной программы.
  4. Из собранных ключевиков удаляются лишние и собираются минус-слова, которые позволят отфильтровать нецелевые клики (чтобы не тратить бюджет впустую)
  5. Пишем объявления, соблюдая все правила и тонкости, добиваясь наибольшей кликабельности и эффективности.
  6. Настраиваем РСЯ (реклама на площадках-партнерах Яндекса.
  7. Проходим модерацию.
  8. Выставляем ставки и запускаем рекламу.
  9. Затем следует этап ведения рекламы. Зачастую он гораздо важнее и ценнее, нежели сама настройка. Ведение контекстной рекламы позволяет снизить рекламный бюджет или увеличить количество заявок при тех же затратах.

Какие преимущества перед СЕО продвижением?

У каждого источника трафика есть свои плюсы и минусы. Преимуществами контекстной рекламы перед СЕО продвижением сайта можно назвать следующие факторы:
  • Быстрый результат (не нужно ждать 2-3 месяца, пока сайт выйдет в ТОП);
  • Можно размещаться над поисковой выдачей (выше продвигаемых сайтов);
  • Мы сами можем решать, какая информация будет предоставлена пользователю (в органическую выдачу поисковик сам берет информацию с сайта);
  • Гарантии. Вы точно будете на первой странице (если готовы будете заплатить требуемую цену);
  • Возможность рекламироваться не только на поиске, но и на партнерских площадках поисковика;
ВИДЕО-БЛОГ: Полезная информация
Почему качественный сайт не может стоить 20 000 рублей?

Какие этапы содержит создание хорошего проекта? Кто в них участвует и сколько это может стоить?

По-простому о коллтрекинге

Что такое коллтрекинг. Как он работает и каких видов бывает? Сколько стоит? + Наш кейс!

Смотреть видео-блог