Под каждый тип клиента - свой аватар, определяемый какими-то характеристиками и параметрами.
Пример:Составив аватар мы получим больше понимания, каким именно должен быть аккаунт и контент, на кого он ориентирован.
Этот старый добрый метод до сих пор позволяет получить прирост подписчиков.
НО! Важно подписываться именно на целевую аудиторию. На тех, кому мы потенциально интересны.
При помощи специальных сервисов мы находим нужных людей по следующим критериям:Мы также можем предложить услуги профессионального фотографа, который приедет к Вам и заготовит контент на какой-то период в будущем.
Уникальный и качественный контент - это один из основных критериев успеха в SMM-продвижении. Особенно в Instagram, где информация подается в визуальном формате.
Бесплатно проанализируем его состояние и выдадим рекомендации по продвижению!
Оставьте заявку и мы свяжемся через 7 минут 30 секунд!
Какие этапы содержит создание хорошего проекта? Кто в них участвует и сколько это может стоить?
Что такое коллтрекинг. Как он работает и каких видов бывает? Сколько стоит? + Наш кейс!